2020-04-11: Развитие организаций на рубеже эпох

Материал из MaksWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Статья [https://vc.ru/hr/119508 Развитие организаций на рубеже эпох] открывает в серии «Менеджмент…»)
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
Статья [https://vc.ru/hr/119508 Развитие организаций на рубеже эпох] открывает в серии «Менеджмент цифрового мира» новый блок, посвященный развитию организаций на переходе от индустриального общества к цифровому миру. В этой статье я даю обзор сценариев развития. Отметим, что нынешняя пандемия, интенсифицировав переход на удаленную работу, тем самым ускорила развитие процесса. Потому что переведя сотрудников работать удаленно компания тем самым делает их субъектами глобального рынка труда. В IT это было и раньше, но сейчас на удаленку перевели много офисных сотрудников. А еще это отвязывает место проживания от места работы. При этом переход на удаленное образование школьников снимает требование шаговой доступности хорошей школы. И все это интенсифицирует процесс бизнеса и социума во всем мире.
 
Статья [https://vc.ru/hr/119508 Развитие организаций на рубеже эпох] открывает в серии «Менеджмент цифрового мира» новый блок, посвященный развитию организаций на переходе от индустриального общества к цифровому миру. В этой статье я даю обзор сценариев развития. Отметим, что нынешняя пандемия, интенсифицировав переход на удаленную работу, тем самым ускорила развитие процесса. Потому что переведя сотрудников работать удаленно компания тем самым делает их субъектами глобального рынка труда. В IT это было и раньше, но сейчас на удаленку перевели много офисных сотрудников. А еще это отвязывает место проживания от места работы. При этом переход на удаленное образование школьников снимает требование шаговой доступности хорошей школы. И все это интенсифицирует процесс бизнеса и социума во всем мире.
  
В последующих статьях я буду рассматривать игрофикацию и agile черз призму спиральной динамики, которая позволяет увидеть различные сценарии применения, а затем - практики бирюзовых организаций, холакратии и социократии. Полное оглавление серии, в которой это уже 41 статья - на моем сайте http://mtsepkov.org/NewMngSeries.   
+
В последующих статьях я буду рассматривать игрофикацию и agile черз призму спиральной динамики, которая позволяет увидеть различные сценарии применения, а затем - практики бирюзовых организаций, холакратии и социократии. Полное оглавление серии, в которой это уже 41 статья - на моем сайте http://mtsepkov.org/NewMngSeries.  
 +
 
 +
  [https://www.facebook.com/mtsepkov/posts/2939758176081117 Пост на FB]
  
 
[[Категория:Серия статей про менеджмент цифрового мира]]
 
[[Категория:Серия статей про менеджмент цифрового мира]]
 
{{wl-publish: 2020-04-11 13:38:53 +0300 | MaksTsepkov }}
 
{{wl-publish: 2020-04-11 13:38:53 +0300 | MaksTsepkov }}

Текущая версия на 19:04, 9 мая 2020

Статья Развитие организаций на рубеже эпох открывает в серии «Менеджмент цифрового мира» новый блок, посвященный развитию организаций на переходе от индустриального общества к цифровому миру. В этой статье я даю обзор сценариев развития. Отметим, что нынешняя пандемия, интенсифицировав переход на удаленную работу, тем самым ускорила развитие процесса. Потому что переведя сотрудников работать удаленно компания тем самым делает их субъектами глобального рынка труда. В IT это было и раньше, но сейчас на удаленку перевели много офисных сотрудников. А еще это отвязывает место проживания от места работы. При этом переход на удаленное образование школьников снимает требование шаговой доступности хорошей школы. И все это интенсифицирует процесс бизнеса и социума во всем мире.

В последующих статьях я буду рассматривать игрофикацию и agile черз призму спиральной динамики, которая позволяет увидеть различные сценарии применения, а затем - практики бирюзовых организаций, холакратии и социократии. Полное оглавление серии, в которой это уже 41 статья - на моем сайте http://mtsepkov.org/NewMngSeries.

Пост на FB