Изменения

Перейти к: навигация, поиск
м
Святослав Римар. 10 «тестхаков» для улучшения процесса тестирования
В докладе был набор разных практик самого разного характера: квантование времени Pomodoro, MindMap для любых списков, противодейстиве закону Паркинсона о том, что работа занимает все отведенное время, завоевание доверия клиента через индикатор прогресса — организацию ночных сборок с отгрузкой так, что клиент может пощупать, автоматизация повседневной работы, работа с мотивацией и геймификацией. В общем, много всего. И смысл доклада в том, что возьмите — и попробуйте применить, вам тоже может помочь.
Только вот, добавлю от себя, что может помочь, а может и навредить. Можно это проверять экспериментальным путем, а можно сначала подумать, покопать механизмы и границы применимости, подумать об эффекте в долгую. Потому что многие практики при неуместном применении, давая эффект в моменте, портят ситуацию в долгую, при чем неочевидным образом. Тот же pomodoro — он квантует время, не давая переключаться, требуя отдыха мозгов и вполне эффективен, когда задачи у вас ума требуют, а творчества — не очень, и делать их не особо хочется — ну как решение заданий в институте. Творческие задачи так решаются плохо. А еще — он закрывает путь к состоянию «работы в потоке» (это ввел Михай Чиксентмихайи, кому интересно можно посмотреть видео Алексея Пименова на [https://www.evernote.com/shard/s9/sh/497612c3-ad1d-4dd9-8502-9c203f9f691f/47ce75f2cdd5143da419f50c1d64f0b9 AgileKitchen], а потом или почитать[[Блог:Максима Цепкова/2013-10-12: Впечатления с AgileKitchen|мой отчет]]). И геймификацией, то есть игрофикацией тоже все не просто и не безопасно, можно посмотреть там же и в других докладах Максима Коробцева.
== Андрей Ребров. Тестирование в Agile для больших команд: путь трансформации ==

Навигация