Согласна с вами, Максим: не совсем понятен пафос))
Главный тезис "организация как машина" стар (что не делает его неважным, но)
В какой мере в организации есть мышление (этот вопрос обсуждался в предыдущей лекции), для меня - большой вопрос. С моей точки зрения, мышление есть у того, кто организует организационные машины. Или в естественных процессах тоже можно обнаружить мышление? Это проблема. В том числе, этическая, но не об этом речь - это да, не об этом. Это как при создании атомной бомбы: пока не бомбанула, "об этом" речь не шла.
Понравился тезис Верховского про "анализ текста". Навел меня на эксперимент: загружу свою готовую и одобренную к публикации статью в ИИ, попрошу его проанализировать ее в нескольких заданных контекстах: спасибо, Коля)
Максим) Я еще хочу обратить внимание на эффект, на который вряд ли обращает внимание программист в отношении ИТ- технологий: пока не была придумана иконка с определенной функцией, компьютер был практически недоступен пользователю. То есть, мне. Я настолько владею компьютером, насколько владею набором иконок и могу синтезировать функции его иконок - то есть, управлять интерфейсом моих задач.
Пока обсуждение ИИ идет без обсуждения возможностей пользователя - нет иконок))
На мой взгляд, это в пользу бедных.
А суть ИИ вместе с историей и претензией на власть - это эстетически реконструированная история самого ПГ. Эстетически он может все (смайлик с темными очками)
пока система не дает мне править.
"эстетически реконструированная история самого ПГ" - с точки зрения самого ПГ.
"он может все" - эстетически ПГ может все.
пока система не дает мне править.
"эстетически реконструированная история самого ПГ" - с точки зрения самого ПГ.
"он может все" - эстетически ПГ может все.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Согласна с вами, Максим: не совсем понятен пафос)) Главный тезис "организация как машина" стар (что не делает его неважным, но) В какой мере в организации есть мышление (этот вопрос обсуждался в предыдущей лекции), для меня - большой вопрос. С моей точки зрения, мышление есть у того, кто организует организационные машины. Или в естественных процессах тоже можно обнаружить мышление? Это проблема. В том числе, этическая, но не об этом речь - это да, не об этом. Это как при создании атомной бомбы: пока не бомбанула, "об этом" речь не шла.
Понравился тезис Верховского про "анализ текста". Навел меня на эксперимент: загружу свою готовую и одобренную к публикации статью в ИИ, попрошу его проанализировать ее в нескольких заданных контекстах: спасибо, Коля)
Максим) Я еще хочу обратить внимание на эффект, на который вряд ли обращает внимание программист в отношении ИТ- технологий: пока не была придумана иконка с определенной функцией, компьютер был практически недоступен пользователю. То есть, мне. Я настолько владею компьютером, насколько владею набором иконок и могу синтезировать функции его иконок - то есть, управлять интерфейсом моих задач. Пока обсуждение ИИ идет без обсуждения возможностей пользователя - нет иконок)) На мой взгляд, это в пользу бедных. А суть ИИ вместе с историей и претензией на власть - это эстетически реконструированная история самого ПГ. Эстетически он может все (смайлик с темными очками)
пока система не дает мне править. "эстетически реконструированная история самого ПГ" - с точки зрения самого ПГ. "он может все" - эстетически ПГ может все.
пока система не дает мне править. "эстетически реконструированная история самого ПГ" - с точки зрения самого ПГ. "он может все" - эстетически ПГ может все.
Войдите, чтобы комментировать.