Обсуждение блога:Максима Цепкова/2018-06-30: Руководитель проекта - субличность или марионетка/c000134 — различия между версиями
(Новый комментарий от MaksTsepkov: Сохраняю из обсуждения. '''Анатолий Левенчук''' Вот мой базовый текст на эту тему: http…) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Сохраняю из обсуждения. | Сохраняю из обсуждения. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Левенчук - схема личности.png|right|350px|thumb|Схема из доклада [https://ailev.livejournal.com/1425622.html Системное развитие личности]]] | ||
'''Анатолий Левенчук''' Вот мой базовый текст на эту тему: https://ailev.livejournal.com/1409122.html | '''Анатолий Левенчук''' Вот мой базовый текст на эту тему: https://ailev.livejournal.com/1409122.html |
Текущая версия на 13:08, 1 июля 2018
Сохраняю из обсуждения.
Анатолий Левенчук Вот мой базовый текст на эту тему: https://ailev.livejournal.com/1409122.html
С момента написания этого текста были выполнено несколько работ по созданию модели личности, учитывающие цепочку воля-актёр-стейкхолдер, хотя особо подробно этот вопрос стейкхолдерского мастерства там не разбирался.
У меня эта тема создания курса стейкхолдерского мастерства в планах, но вот не прямо сейчас. Так сказать, "удавливаю мультитаскинг" )))
А в докладе https://ailev.livejournal.com/1425622.html Анатолий дает свою схему личности, в посте есть ссылки на презентацию и видео.
Я эти посты читал, там все правильно, включая баланс между жестким исполнением роли и импровизацией. Но, возможно, пора помимо классических театральных практик для обучения подтягивать практики, которые уже неявно кристаллизуются у тех, кто активно играет в ролевые и компьютерные игры - исследовать и рефлексировать их, а затем - использовать. Потому что все-таки раньше обучение всегда базировалось на способностях, все равно, лидерских или актерских, массовым оно не было. А в RPG играют массово. Правда, я не знаю, занимается ли кто такими исследованиями.