Изменения

Перейти к: навигация, поиск
м
Нет описания правки
Я с большим интересом слежу за развитием игрофикации, потому что она точно войдет в набор инструментов управления компаниями. Более того, вполне возможно она станет основным инструментом управления людьми. Сложным, да. Но мир - он усложняется, и сложному миру нужны сложные инструменты. На полях встрече [[Blog:Максима Цепкова/2015-11-13: Agile для государства - какое нужно регулирование|встречи GosAgileAgile для госпроектов]] мне рассказали новый кейс от Максима Коробцева в Юлмарте. Впрочем, расследование показало, что кейсу уже год, рассказ о нем был на [http://gamefest.biz/ конференции по игровым подходам Work, Play & Create] в феврале 2015 года, [http://www.rgpg.org/#!-materialy/cgj8 на странице конференции] можно скачать правила и материалы, а на сайте компании GameTrek [http://gametrek.ru/archives/2175 выложено видео], которое я тоже посмотрел.
Кейс меня впечатлил и я хочу им поделиться в своем блоге. Но для начала - несколько слов про игрофикацию как таковую, потому что ее понимание и отношение очень различно. Кстати, почему я использую слово "игрофикация" вместо более известного "геймификация"? Яначал так делать вслед как раз за Максимом Коробцевым, который в одном из своих докладов сказал, что по опыту представления руководству разных компаний слово "геймификация" по-русски вызывает разные негативные ассоциации из-за созвучия со словом гей. И получив несколько раз такие замечания он решил заменить слово. Хотя понятно, что транслитерацию английского термина поменять будет сложно. Но мне игрофикация по-любому нравится больше, так что пусть будет.

Навигация